Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 22.10.14 10:04. Заголовок: Иж планета (1) 1962г оригинальная свеча
А никто не знает какая там свеча в оригинале? А14В-2 явно работает плохо. Хочу попробовать оригинал и потом заменить на бошевский аналог
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| Dinamo MC Member
|
|
|
Отправлено: 22.10.14 15:59. Заголовок: GPZ попробуй тут по..
GPZ попробуй тут поискать инфо, там те еще кулибины сидят... http://www.motoizh.ru/ да и вообще сайт неплохой есть интересные статьи, Андрюха мент там модератор.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.14 19:07. Заголовок: проблема скорее не в..
проблема скорее не в свече,а в низкой степени сжатия.тоесть для этой планеты должен быть 66-72 бензин.на 95-м холодный 100% работает с перебоями и на оборотах выше средних-тоже.выход один-повышение сж.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.10.14 09:14. Заголовок: спасибо :) позвонил..
спасибо :) позвонил в ижевск, говорят для 95 нужна А23В. а в мотоиж советуют NGK BP7HS. http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=32012 Короче понятно, надо купить разных до кучи и тестировать. На высокий оборотах действительно плохо работает, более 85 я его разогнать не смог. Как сжатие повысить?
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.14 16:50. Заголовок: по поводу свечи-може..
по поводу свечи-может А23В для 95-го,но без повышения сж будет работать также.по ngk-скорее нужно число 5-6.повышение сж-вариантов несколько.1подрезать цилиндр сверху.2наварить аргоном в головке "мяса".3немного помогает расточка цилиндра до макс ремонтного размера.а вообще если есть чем проверь компрессию.здесь пример-мои наваренные головы к-750http://shot.qip.ru/00zOSt-6sGa1lq79/ http://shot.qip.ru/00zOSt-6sGa1lq7a/
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.14 16:52. Заголовок: по поводу свечи-може..
по поводу свечи-может А23В для 95-го,но без повышения сж будет работать также.по ngk-скорее нужно число 5-6.повышение сж-вариантов несколько.1подрезать цилиндр сверху.2наварить аргоном в головке "мяса".3немного помогает расточка цилиндра до макс ремонтного размера.а вообще если есть чем проверь компрессию.здесь пример-мои наваренные головы к-750 http://shot.qip.ru/00zOSt-6sGa1lq7a/ http://shot.qip.ru/00zOSt-6sGa1lq79/
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.14 16:54. Заголовок: зы-для наварки нужна..
зы-для наварки нужна спецприсадка
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.10.14 15:19. Заголовок: звучит не очень. мот..
звучит не очень. мотор в оригинале оставлю. буду играть со свечами.
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.14 17:12. Заголовок: тогда лучший выход-з..
тогда лучший выход-заказать бензин из России.76-80-й там еще есть.
|
|
|
|
| Аятолла Рок`н Ролла
|
|
|
Отправлено: 02.11.14 09:37. Заголовок: Да не влияет октанов..
Да не влияет октановое число, у нас с Бубелом к-175 начала 60х спокойно ездит на 95м быстрее заводской максималки. При том что компрессия не более 6.5 и с кика еле заводится. Лучшая свеча - NGK 6'ка или 7ка, без резистора (если свеча с резистором или вв провод новомодный, с сопротивлением, то придётся выкинуть совковый колпачок). Родные свечи - "тракторные" А10 и А11, на крайняк А14. Более холодные будет забрасывать, особенно при торможении компрессией. Если с бензом мешать моторное , а не 2Т масло, то будет забрасывать любые. если 2Т работает неважно на больших оборотах: Зажигание выставить самое раннее. Проверить не просажена ли пружина кулачков зажигания Проверить не подсасывает ли соединение карба с цилиндром Заменить сальники коленвала Заменить прокладку между половинками картера Заменить прокладку между цилиндром и картером для повышения СЖ легче всего установить бошку от более новой Планеты. Опять-таки традиционный вопрос - не стоит ли передняя звезда от колясочника ? В таком разе максималка будет меньше километров на 15 в час, как раз твой случай.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.14 19:29. Заголовок: Данила.ставить голов..
Данила.ставить голову от свежей модели хозяин сам не захочет-писал же-оригинал!да и смысла нет планета5-под 76й бенз.компрессия 6.5 уже хорошо,у меня на м72 было 5-5.5 и на 95м плохо работает.поставил наваренные к750 компрессия 7 работает идеально!
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.14 19:31. Заголовок: мое предложение-нава..
мое предложение-наварить голову.снаружи не видно!
|
|
|
|
|
| Аятолла Рок`н Ролла
|
|
|
Отправлено: 04.11.14 08:57. Заголовок: Я так понял, что осн..
Я так понял, что основная проблема в том что не едет быстрее 85 км/ч - ещё раз утверждаю, что СЖ здесь, скорее всего не при чём, ибо ни разу такого не встречал на древних двухтактниках, а их у меня было и есть не один и не два - мотоциклетные, лодочные итд. Также не встречал, к примеру, Москвичей или Днепров, которые на 95м ездят медленнее чем на 76м (есессно, с поправкой на настройку зажигания). Если (!) сальники на КВ или упомянутые прокладки стоят со времён царя Навуходеносора, то левый сальник сто пудов сосёт воздух в камеру кривошипа (это наиболее заметно на низких оборотах), а правый хлебает туда же масло из коробки (не развивается максималка, дымит). То же самое происходит если люфтят подшипники кв или сосёт воздух через прокладки картера или цилиндра (основной признак - срань вокруг указанных сопряжений). Если (!) это не проверялось, то чудить с наваркой головы явно рановато - с возрастанием компрессии данные проблемы лишь усугубятся. Исправный двухтактник должен под нагрузкой раскручиваться до характерного звона, если этого не происходит, то высокое октановое число бензина или марка свечи имхо не при чём. Наваривать абы как бошку на двухтактнике дело хлопотное - как бы не пострадала продувка цилиндра.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.14 19:08. Заголовок: насчет Днепров,так у..
насчет Днепров,так у них компрессия в стоке 8-9,поетому 95 спокойно переваривают. москвичи тоже под 93 бенз.а мой м-72 на 95м на 3-й передаче после 45-50 кмч работал с перебоями.и это с коррекцией зажигания в сторону+.причем при разборке было видно,что выпускные клапана на грани перегрева.конечно у двухтактника нет клапанов-прогорать нечему. по поводу состояния движка-естественно сальники,прокладки и подшипники должны быть явно не ссср.
|
|
|
|
| Аятолла Рок`н Ролла
|
|
|
Отправлено: 05.11.14 08:02. Заголовок: Чорт, а ты прав - у ..
Чорт, а ты прав - у меня же все Днепры были на высоких поршнях :) Полагаю что у GPZ теперь пищи для размышления достаточно :)
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.14 19:13. Заголовок: вот точно мы тут дис..
вот точно мы тут дискуссию развели а топикстартер пропал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.11.14 12:06. Заголовок: Ну вы дали :) Спасиб..
Ну вы дали :) Спасибо мотор перебран и всё ок в плане прокладок. с кика заводится идеально, 1-2 удара (естественно после прокачки). На холостых хоть до утра может гудеть. Масло 2Т. С зажиганием ещё не игрался после того, как выставил. В этом может быть проблема, я туда безконтактное влепил. Буду мучить, когда нгк 7 поставлю. Но это уже более весенняя тема, теперь лениво морозиться.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.14 16:55. Заголовок: всетаки проверь комп..
всетаки проверь компрессометром.если больше7-можно на 95м ездить.а зажигание сильно раннить не советую-на большой скорости легко перегреть.
|
|
|
|