On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Катюшенция



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 19:40. Заголовок: приколы (продолжение)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 08:10. Заголовок: Были. Он этих лохов ..


Были. Он этих лохов итак валял как маленьких. Зарезать человека из страха получить п*зды или так, для понта воровского (не бежать же) - это как минимум недальновидно.

Чуть что за нож хватаются только трусы, урки или те для которых п*здюли - нечто необыкновенно страшное, а бегство - унизительное. Как человек,неоднократно получавший по щам и исполнявший бег с препятствиями чуть ли не на норматив ГТО заявляю - товарищ неправ, тем более что человек подготовленный.

-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
daniilka



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 10:18. Заголовок: Останавливает мент м..


Останавливает мент мотоцикл, смотрит внимательно на водителя:
- Что - то мне ваш вид не нравится. Пройдемте на пост, дунем!
- Не, спасибо командир, мне на сегодня хватит.

Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 14:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..


Десница Георгия Победоносца - хевиметал форева !



-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 15:13. Заголовок: http://pics.livejour..




-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
Корреспондент
Байкер




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:27. Заголовок: Петушиное крыло ! :s..

Кручу землю, 2мя колесами! Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 18:55. Заголовок: прикол так прикол.....


прикол так прикол... вчера вечером врайоне Витна видел пару колясычей двигавшихся в сторону Таллинна,и на этих 2х касиках гнали Поляки.

Сам уж выбирай,что тебе дороже.
Флакон адреналина или страх
под кожей.
----------------------------------
Ля иляха илля Аллах
Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:04. Заголовок: Обратите внимание на..


Обратите внимание на крышу...

Грамотное объявление,убило про габариты))

KIA - замечательное корейское авто,совсем нержавеет))

знак - ОСТОРОЖНО Г.ЛЕПС!!!



Сам уж выбирай,что тебе дороже.
Флакон адреналина или страх
под кожей.
----------------------------------
Ля иляха илля Аллах
Спасибо: 0 
Профиль
паук
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:56. Заголовок: И такие харлеи бываю..


И такие харлеи бывают http://www.auto24.ee/used/620105<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:23. Заголовок: на африка твин похож..


на африка твин похож)

Сам уж выбирай,что тебе дороже.
Флакон адреналина или страх
под кожей.
----------------------------------
Ля иляха илля Аллах
Спасибо: 0 
Профиль
паук
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 15:10. Заголовок: Григорий Пе-рель-ман..


Григорий Пе-рель-ман сог-ла-сил-ся взять деньги!

Спасибо: 0 
Профиль
VFR800





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 22:18. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 07:41. Заголовок: http://img-fotki.yan..




-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
паук
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 08:37. Заголовок: Это что, осьминог до..


Это что, осьминог долгожитель!))))

Спасибо: 0 
Профиль
паук
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 08:00. Заголовок: Моя подруга предполо..


Моя подруга предположила, что на тусовку Smash приезжает группа Смэшь и все байкеры начинают их пи..ть!

Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 06:21. Заголовок: http://img15.nnm.ru/..




-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
VFR800





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 19:55. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
Burzum



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 20:36. Заголовок: Баян..


Баян

Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 23:17. Заголовок: http://www.youtube.c..

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 1 
Профиль
старый мельник
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:55. Заголовок: http://rutube.ru/tra..

Без проблем и без забот, Вас похоронит- АЭРОФЛОТ!!! Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 20:39. Заголовок: старый мельник кстат..


старый мельник кстати у нас Филипки такое готовили вкусно блин

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
старый мельник
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 10:05. Заголовок: Такси... http://rutu..

Без проблем и без забот, Вас похоронит- АЭРОФЛОТ!!! Спасибо: 0 
Профиль
LK
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 13:32. Заголовок: http://www.youtube.c..




Relax, take your time! =) Спасибо: 0 
Профиль
mause
Dinamo MC Member





Награды: спасибо за организацию "передвижений"
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 13:40. Заголовок: http://www.reporter...

Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 21:31. Заголовок: ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ,..


ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ, ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ХОТЯБЫ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ПОНЯТЬ О ЧЕМ ТАМ РЕЧЬ ИДЕТ, ПОНЯТНО ЧТО КАКОЙТО ПРОТЕСТ А ВОТ ПРОТИВ ЧЕГО НЕПОНЯТНО...

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 08:17. Заголовок: sarvik Saaremaa La..


sarvik

Saaremaa Laevakompanii в отличии от всей планеты не пускает мотоциклистов на паром без очереди.

-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 09:02. Заголовок: ОГО САРЕМА В ПЕРЕДИ ..


ОГО САРЕМА В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ


кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:05. Заголовок: 45 причин того, поче..


45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины (нестареющий баян) =)



- Ваш мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете его день рождения.
- Вы не должны разговаривать с вашим мотоциклом после того, как покатаетесь на нем.
- Ваш мотоцикл не сходит с ума, когда вы игнорируете его в течение месяца или больше.
- Мотоциклы не становятся ревнивыми, если вы приходите домой со смазкой под вашими ногтями.
- Мотоциклы не храпят.
- Ваш мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его.
- Ваш мотоцикл не будет оставлять вас ради другого байкера.
- Вы не должны платить алименты бывшему мотоциклу.
- Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова.
- Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы.
- Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки.
- Если ваш мотоцикл слишком жестк, вы можете ослабить пружины подвески.
- Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы.
- Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель.
- Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить.
- Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу.
- Мотоциклы всегда испытывают желание ехать.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете.
- Мотоциклы не заботятся, являетесь ли вы домой поздно.
- Мотоциклы не становятся беременными.
- Мотоциклы не имеют родителей.
- Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водетель.
- Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или если вы покупаете журналы про мотоциклы.
- Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно.
- Мотоциклы хранятся дольше.
- При поездке вы и ваш мотоцикл оба прибываете в одно и то же время.
- Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его.
- Вы можете ездить на мотоцикле так долго как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете.
- Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца.
- Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями.
- Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете.
- Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле.
- Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы.
- Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле.
- Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена.
- Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами.
- Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь.
- Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы одели, когда вы куда-то собираетесь.
- Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина.
- Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже.
- Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность.
- Мотоциклы всегда звучат хорошо.
- Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц.
- Ваш мотоцикл никогда вам не будет изменять если ему уделять хоть немного внимания.
- Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее.

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:14. Заголовок: Мотоциклист и байк..



Мотоциклист и байкер

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые плнятия основываются на сложившихся традициях.

1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы - дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один "правильный" дорожный мотоцикл - Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в России сложно купить Harley, или построить кастом, за небольшие деньги.

2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило - Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.

3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.

Как правило общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термина "байкерский клуб" не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.
В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.
Многие мотоциклетные клубы особенно в России, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы которые считают себя мотоциклетными на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

Мы писали о различных мотоциклетных и райдерских клубах, из отличиях, формах управления и организации.

В России мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеющие ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером".
Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело качается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:16. Заголовок: Iron Butt - истор..




Iron Butt - история возникновения этого байкерского норматива.

Сейчас это соревнования известные всем байкерам во всем мире. Но титул Iron Butt (железная задница) появился не как присуждаемый за спортивный результат, а совершенно по другой причине.

Где-то в середине 60-х, когда дальние поездки и путешествия на мотоциклах не были столь популярны как в наши дни. Случилось странное событие.

Один из байкеров, по прозвищу "Гвоздь" решил съездить в город Сан-Пам-пам, по делу. То ли ему надо было внести несколько тысяч долларов в качестве залога за попавшего в беду члена клуба, то ли закупить партию травы или какой-другой столь популярной в те времена дури для планируемой в выходные вечеринки, сейчас об этом история умалчивает. Надо было просто успеть вернуться за два дня, преодолев 1000 миль.

Привычное дело для того времени. Он сел на своего "борова", и поехал. Погода была самая приятная и все складывалось отлично. То ли по этой причине, то ли по какой другой, но Гвоздь вернулся через 24 часа. Это произвело впечатление на всех его приятелей, и он получил прибавку к своему прозвищу "Железная задница".

Казалось бы что такого, ведь дороги в Америке всегда были хороши для поездок.

Но так как ездил он на мотоцикле с "сухой" рамой (для тех, кто не знает, сухая рама лишена амортизатора и ось заднего колеса крепиться непосредственно к раме.) Можно догадаться, что хотя дороги были весьма неплохи, однако столь долгое путешествие было оценено друзьями. И оценили это, дав титул Iron Butt - Железная задница, который прибавили к его прозвищу.

С тех пор так и пошло. Этот случай стал известен многим и многие старались повторить такие поездки. 1000 миль за 24 часа на мотоцикле с сухой рамой - серьезное испытание.

Позже, с появление мотоциклов с задним амортизатором все стало намного проще и легче. Постепенно это стало превращаться в увлекательное путешествие, хоть и трудное, но комфортное, на больших туристических мотоциклах оборудованных большим количеством дополнительных устройств, спутниковой навигацией и всем, что необходимо.

Участники стали готовиться к таким соревнованиям, а устроители разрабатывать специальные маршруты. Специальные пункты и дополнительные бонусы, придали этим поездкам вид настоящего спорта. Спонтанность поездки и непредвиденность препятствий оказались забыты.

Только в России сохранились условия для мотоциклетного многокилометрового экстрима. Практическое отсутствие нормальных дорог по всей территории России, непредсказуемость погоды, отсутствие мотоциклетных сервисов и возможность приобрести запасные части, делает такие поездки не просто сложными, а супер экстримальными.

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:18. Заголовок: Цвета и жилетка что ..


Цвета и жилетка
что такое "цвета" и "байкерская жилетка"



предисловие:

Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках.

Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.

Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.

*

а теперь ближе к делу


Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”.Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.

*


Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чемто личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне.

Каждый из них понимает, что он “в цветах” 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе.

Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба.

Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение.

Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы.

Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям.

Они ориентируются на отдачу, а не на получение.

Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: “ты уважаешь - тебя уважают”. Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.

*

Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может “класть на все” и плыть по течению.

Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность.

Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем, их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.

*


Почему мы носим одинаковые жилетки?

Собственно говоря, одинаковость должна быть противна байкерскому духу. Свобода, многократно воспеваемая во всех фильмах, романах и песнях на мотоциклетную тему, вроде бы обязывает к тому, что настоящий байкер должен самовыражаться исключительно во всем, посылая нахрен всех и вся, кто хоть немножко посягает на это самое самовыражение.

Посмотрим на это дело с другой стороны. Общеизвестен факт, что родоначальниками современного дизайна МС стали “Ангелы Ада МС”, оставшиеся не у дел военные летчики армии США.

Таким образом общая для всех членов команды единообразная форма была для них и продолжением привычного образа жизни и стиля одежды, и напоминанием обществу о том, что группа крепких ребят способна организовать себя, связав самодисциплиной армейского типа.

Послевоенные Шаты трудно было удивить наличием сколь угодно большой банды. Но банда, построенная по армейскому образцу и публично демонстрирующая свои собственные знаки различия - в этом был настоящий вызов.

Конечно, ковбойская жилетка для любого жителя южных штатов - то же самое что вышыванка для идеологически убежденного украинца. Но представьте, что к этой вышиванке несколько сотен человек решили пришить погоны и другие отличительные армейские знаки - обыватель бы взвизгнул. То же по-видимому случилось и с обывателем американским.

Косвенное подтверждение этому - в фильмах о байкерах Голливуд очень неохотно показывает именно эту, униформенную часть быта МС. Напротив, байкеры предстают в самых порой диких и нелепых одежках, отдаленно напоминающих жилетки, но без цветов и уж никак не одинаковые.

Ведь любая несанкционированная свыше организованность граждан для любого государства - угроза. самолюбие государства страдает от того, что некоторые люди не просто хотят, чтобы общество оставило их в покое,но и в состоянии сами организовать свою жизнь четко, по уставу, и с собственной идеологией и боевыми цветами.

Вернемся к теме необходимости или “лишнести” такой вещи, как байкерская клубная жилетка. Человеку с характером диким и свободолюбивым она, скорее всего, не нужна вообще. Ему под стать будет “голда” и дилершип в квартале от дома. Или жужа. И то и другое не мотоцикл. И то и другое связывает между собой то обстоятельство, что никаких особых обязательств ни пред кем владелец колес не несет и все проблемы хочет - и в состоянии решить сам.

Байкерская жилетка единого клубного образца свидетельствует о том, что мотоциклист публично подписывается под рядом понятий перед все миром.

Во-первых, это публичное признание себя равным всем остальным байкерам, не зависимо от того, каким количеством денег и личной крутизны ты обладаешь.

Во-вторых, байкер смиряя свою сугубую индивидуальность говорит о том, что он -носитель обобщенных мировоззренческих понятий, если угодно, традиции, родившейся не лично в его башке с похмелья, а традиции нехилого и уважаемого в продвинутых кругах сообщества. Поэтому всю свою индивидуальность он вправе реализовать в тюнинге, кастомайзинге и в демонстрации умения передвигаться на двух колесах- а здесь совершенству нет предела, можно самовыражаться круглый год.

История знает примеры, когда человека плющит и он жилетку одевать принципиально не хочет. ответ предельно просто - он может быть сколь угодно хорошим парнем и райдером, но МС ему не нужен по определению. Это все равно, как бы в армию по контракту не хотел идти хороший спортсмен или скрипач, для которых и карьера, и увлечение, и философия проявляются в личных, а не групповых действиях.

Да, по жилетке тебя легче вычислят, если придется. и бандиты и гаишники. Но тут вопросы практики упираются в принципы жизнедеятельности всякого конкретного клуба. Если тусовка стремиться позадираться с обществом в любых его проявлениях - то это скорее MG, со всеми вытекающими последствиями.
Если же смысл просто в том, чтобы жить в дороге, то максимум агрессивности по отошению к обществу - это посылание его нахуй вообще и по всем поводам.

Тогда жилетка - вроде трещотки на хвосте у гремучей змеи, которая говорит: люди, предупреждаю, отъебитесь от меня нахуй, вы мне остопиздели со всеми вашими скучными общественными правилами и проблемами, я не хочу с вами тусоваться по идейным соображениям, принципиально, у меня своя компания. А будете приставать v получите в тыкву.

Что иногда и следует делать.




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет