On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Катюшенция



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 19:40. Заголовок: приколы (продолжение)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 23:59. Заголовок: МС Клуб · Каждый МС..


МС Клуб

· Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
· Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.
· Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.
· Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.
· МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.
· МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками - "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.
· МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.
· МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы - обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально - пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от ответственности или даже просто из хвастовства - неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб. Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются. Все остальные - на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба. Простые обыватели не отличают клубных цветов и "причесывают всех под одну гребенку" . Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не устоит.
Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уровню проводимого мероприятия, и наоборот.




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:07. Заголовок: ьи Братство Сл..


ьи
Братство



Слова, слова, слова... Мы используем их все время. Так ли часто мы правильно используем их? Некоторые слова, имеют историю и традиции их использования в мотоциклетном мире. Возможно ли познать культуру мотоциклетных клубов без знания правил и традиций?

Словом "брат" стали очень злоупотреблять в мотоциклетном мире в последнее время. Выглядит так, как будто если вы покупаете байк и новый кожаный прикид, то все остальные, автоматически становятся вашими братьями. Некоторые называют это братством, когда ветер волнует вас во время поездки на двух колесах. Некоторые называют братством тех, с кем вы проехали несколько поездок вместе. Так что же действительно является братством?



Есть братья во Христе. Братья в масонских ложах. Братья в различных организациях. Элитные военные подразделения обычно образуют братства между членами подразделения. Navy Seals например, больше, чем сумма отдельных лиц. Они становятся больше, чем просто команда . Они становятся братьями, полностью привержены друг друга, вплоть до возможности отдать жизнь друг за друга, если это необходимо. Мужчины, которые совместно сражались, вместе создали такие тесные отношения, позволяющие называть друг друга братом. Хотя это не менее, чем любое другое Братство, когда речь заходит о мире мотоциклов, существует также весьма строгое представление среди тех, кто называют себя Братьями.

Кто есть Брат в мире MC?

После того, как вы прошли через период hangaround, члены клуба рассматривают ваше поведение, ваше отношение, вашу преданность, доверие и верность, которая существует. Если вы завершили этот период, тогда вы можете просить разрешения стать проспектом. В это время вы находитесь под гораздо более интенсивным вниманием. Вы и другие члены клуба понимаете, можете ли вы быть частью клуба, и можете ли вы принять других членов клуба как братьев, настолько, насколько они могут воспринимать и называть вас как брата. Можете ли вы посвятить себя другим так, как если бы они были вашей плотью и кровью? Это сообщество может быть намного более близким, чем просто семья. Персона, которую вы называете Брат становится частью семьи, настолько, насколько вы являясь частью его. Общая формулировка используемая в кругах MC "Я хранитель моего Братства" ("I am my Brother's keeper"). Это означает, что вы будете поддерживать его и помогать ему любым образом, пока можете, иногда до такой степени, что продадите свой байк, чтобы помочь ему, оставите вашу работу чтобы помочь ему, а в некоторых случаях, братья даже делают то, за что они уже могут попасть в тюрьму, поскольку они готовы сделать этот шаг для помощи Брату.

Со всеми этими обязательствами, это также подразумевает, что вы не попросите Брата сделать что-то особенное без очень веских оснований. Братья могут согласиться, потому что они всегда будут уважать друг друга и относиться друг к другу с уважением.

Просьба принять к сведению, что если вы еще не имели никакого опыта общения с некоторыми клубами и более серьезными MC (1%, суппорт клубы и т.д.), то они относятся к слову "брат" ("Brother, or Bro") очень серьезно, и они будут использовать это слово, как знак уважения в собственном клубе, для их членов, и членов любого клуба, который они также наделили правом на это слово.

И если клуб слышит, что кто-то легко и без основания использует это слов в их собственной среде, это может привести к их активному желанию просветить тех, кто, как они считают нарушают эти правила, злоупотребляя словом. В следующий раз, когда вы чувствуете необходимость назвать кого-то Братом или Bro, подумайте соответствует ли он значению слова? Это обязательство, или просто звучит круто?




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:17. Заголовок: 1% кто имеет право н..


1%
кто имеет право носить нашивку 1% и что такое 1%МС

1% - этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации, в которой он сказал, что вообще то все мотоциклисты хорошие и законопослушные ребята, и только 1% плохие, нарушающие закон (outlaws) .
В то время уже существовала конфронтация между АМА и многими мотоциклетными клубами, которые относились к категории МС. Тогда же, после выступления главы АМА, определенные мотоциклетные клубы МС избрали 1% как символ отличающий их мотоциклетных клубов, имеющих поддержку АМА.
С тех пор 1% означает что МС является outlaw клубом.

Сейчас считается, что 1% это наиболее известные большие МС, такие как Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC. Однако, существуют и другие менее известные МС имеющие статус 1%. Таких клубов достаточно много и все они имеют статус outlaw.

Западные средства массовой информации стремятся представить 1% outlaw клубы как мотоциклетные банды имеющие криминальную деятельность. На самом деле положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

Так что же такое 1% МС? В первую очередь это outlaw клуб живущий по законом мотоциклетного сообщества, своду соответствующих правил и традиций, и понимающий ответственность ношения нашивки 1%. Outlaw (вне закона) клуб, который живет по законам МС в первую очередь, все остальные законы вторичны. Но не стоит впадать в особую крайность, все члены МС живут в обществе и не проявляют конфронтации в ним.

1% МС является независимым клубом, то есть он не зависит от доминирующего клуба, если сам таковым не является. Члены 1% МС должны иметь решимость и возможность отстоять свою независимость.
1% МС как правило доминирует на определенной территории и контролирует ее, в большинстве случаев. В определенных, известных случаях 1% МС, может не являться доминирующим, но при этом он не подчиняется доминирующему и является полностью самостоятельным. В подобных случаях отношения двух 1% МС на одной территории складываются по разному. Это могут быть миролюбивые отношения, конфронтация или даже состояние весьма напряженные, граничащие с войной. На некоторых территориях часто уживаются несколько 1% МС, которые делят между собой доминирующие позиции.

Если клуб является 1% МС, то все его члены, в различных чептерах (отделениях) носят нашивки 1%. Однако, проспекты и пробейты не имеют нашивки 1%. Нашивка 1% является принадлежностью членов клуба, имеющих полные нашивки.

Нашивку 1% носят только члены клуба и сами МС строго следят за этим. Встречаются редкие исключения, когда можно видеть нашивку на байкере без цветов. Но, как правило, это большая редкость, и владелец этой нашивки, человек который пользуется большим уважением в среде МС, за свою жизненную позицию и вклад в дело мотоциклетной культуры. В противном случае можно очень быстро лишиться такой нашивки.

В России, в силу не знания правил, возможно встретить курьезные случаи использования нашивки 1%, как членами клубов, так и обычными райдерами. Причина этой абсурдной ситуации кроется в том, что МС, которые должны выполнять функцию доминирующих и следить за соблюдением правил и традиций, этого не делают, часто по собственной же неграмотности или из-за специфического отношения к мотоциклетной культуре, а многие райдеры не знают правил ношения нашивки 1%.

Если местный МС клуб, берет на себя функцию доминирующего и независимого от какого-либо другого клуба, то он может иметь нашивку 1%, то есть outlaw клуба. Но всей своей деятельностью, он должен соответствовать высоким требованиям и выбранному им статусу.
Взаимоотношения с другим клубами должны складываться с долей разумности и понимания ситуации. Однако, если МС решил что он соответствует 1%, то и своими действиями он должен отстоять право на ее ношение и независимое положение в своем регионе.

В России существуют два международных МС имеющих статус 1%, это Outlaws MC и Hells Angels MC. Но эти клубы не слишком стремятся к проявлению доминирующего положения и предположить их реакцию на членов других 1% МС достаточно сложно. В любом случае определяющим будет положение Российского клуба в месте его расположения.

Европа более продвинута в знаниях и мотоциклетной культуре нежели Россия, но все же не такая строгая как Америка. Однако нашивка 1% будет замечена и может вызвать вопросы.
В любом случае появление члена МС на чужой территории будет замечено и местный клуб постарается понять с чем это связано. Надо быть готовым к этому.

Если вы член МС и едите в полных цветах и тем более в нашивкой 1%, то скорее всего где-то в дороге, кто-то из местных МС задаст вам вопрос. Старайтесь отвечать с достоинством, проявляя уважение в своему собеседнику. Стоит сообщить, что вы из России и ваш клуб является доминирующим в такой - то области или городе. Конечно, если он таковым является. Стоит сообщить о цели вашей поездки. Если вы просто путешествуете или едите, чтобы встретиться с друзьями из другого МС, но не собираетесь открывать чептера (отделения) на чужой территории, то вряд ли к вам будут другие вопросы. Если вы не представляете угрозы, то и вам не стоит беспокоиться. Однако ношение нашивки без имеющихся на то оснований, будет быстро понята и есть большой шанс потерять не только нашивку, но и достоинство. Любая поездка всегда приносит большое количество новых контактов и знакомств. Налаживание отношений между МС как правило сделает клубную жизнь богаче и интереснее.

Всегда стоит помнить, что нашивка 1% это не просто знак, за ней стоит положение МС, статус его членов и необходимость всегда соответствовать положению outlaw клуба. Имея нашивку 1% вы становитесь частью 1% мирового сообщества, живущего по определенным законам.




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:23. Заголовок: Традиции На традици..


Традиции

На традициях и правилах существует мир мотоциклетных мотоклубов.

Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, и правильного подхода к решению поставленной задачи. История. Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935. MC и RC На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club.
Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба. Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из президента, вице президента, казначея, секретаря, дорожного капитана, и сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии. Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах. Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно. Членство. Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate.
Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах. Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет. Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors"). Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров и индейцев. Цвета Цвета (Colors) или клубные цвета (Patch colors), они же клубные нашивки, они есть эмблема клуба. Эмблема, или цвета клуба украшают спину жилета.
Буквы "MC" могут входить в эмблему клуба в определенных случаях. Их присутствие говорит, что член принадлежит к MC клубу. Жилет украшает оригинальным рисунком логотипа клуба, расположенным по середине спины. Нашивки включают логотип клуба, название клуба, буквы "MC" для МС клубов, название государства, штата, округа, города, или другую идентификацию чаптера. Это изображение и сами нашивки, иногда вместе с жилетом, составляют "цвета" (colors).Цвета некоторых клубов состоят из одной части (one-piece patch), хотя другие клубы могут иметь две или три, редко более частей в нашивках. В случае трех частей, верхняя и нижняя части располагаются как рокеры (rockers). Мотоциклетные клубные нашивки (patche colors) распределяются по следующим категориям, которые имею соответствующий вес. - Нашивки из одной части обычно соответствуют семейным клубам или социальным мотоциклетным клубам, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из двух частей могут быть у самых различных клубов, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из трех частей говорят, что это традиционный МС клуб. Верхний рокер состоит из названия клуба, средняя часть как правило логотип, и нижний рокер обозначает территорию жизни клуба.Есть также несколько клубов с нашивками из трех частей, у которых нижний рокер означает нечто иное, чем территорию.
Традиционный МС, тот, который придерживается протоколов и установленных традиций. Есть немного исключений, но, традиционные МС клубы являются доминирующими в своих областях. Традиционный клуб с нашивками из трех частей не обязательно 1%-ый клуб или даже доминирующий клуб.Нашивка в форме Ромба (Diamond patch) с "1%" внутри вместе с клубными нашивками из трех частей, говорит, что клуб является 1% (1% club). В то время как в редком случае, они, возможно, не являются доминирующим клубом для области, но их деятельность санкционирована местным доминантным клубом. Есть также несколько областей, где доминантный клуб не 1%-ый клуб, но таких очень мало.
Клубные нашивки реликвия и собственность клуба, а не члена клуба, и только членам клуба позволяется носить цвета клуба. Член клуба должен беречь свои цвета. Попадание один раз цветов в чужие руки, считается актом позора и может иметь результат в виде потери членства в клубе, или еще хуже.Один MC успешно добился решения в суде о возврате цветов клуба, которые были конфискованы во время полицейского рейда. Одно процентные (One Percenters) Члены мотоциклетных клубов часто наблюдают негативное отношение со стороны обычного общества. Эти элементы восприятия были навеяны фильмами, популярной культурой, публикациями криминальных инцидентов. Одним из ранних и наиболее пользующихся дурной славой в этой области фактов, является Холлистер (Hollister, California) в 1947 году и сейчас это известно как бунт в Холлистере (Hollister riot). Так или иначе не важно почему этот бунт произошел, но он случился во время мотоциклетного пробега (motorcycle rally) в Холлистере (Hollister) во время с 4 по 6 июля, в то время, когда там собралось около 4000 байкеров. Некоторые газетные статьи написали об этом, и согласно некоторым добавлениям, сделали сенсацию из случая, а журнал Life опубликовал статью и фальсифицированную фотографию пьяного субъекта на мотоцикле, припаркованного около бара. Фильм The Wild One, с Марлон Брандо в главной роли, был вдохновлен этим событием, и он стал первым в ряду кинофильмов, которые изобразили байкеров и членов мотоциклетных клубов в этой отрицательной стереотипной манере. Американская Мотоциклетная Ассоциация (American Motorcyclist Association (AMA), прокомментировала инцидент в Холлистере, и в ответе прозвучало, то 99% мотоциклистов законопослушные граждане, и только один процент преступники (outlaws). Это было рождение термина "one percenter" или "1%-er". В продолжении 40-х и 50-х годов's, пробеги и собрания поддерживались AMA, награды вручались за лучшую клубную форму, красивые мотоциклы, и тому подобное. Некоторые клубы, как бы то ни было, отклонили имидж чистюль и адаптировали для себя образ "one percenter", даже пойдя так далеко, как отображая ромб diamond с "1%" на своих жилетах, как дань уважения. Нашивка 1% также используется, чтобы вызвать опасение и уважение у широкой публики и других мотоциклистов. Другие клубы носили (и все еще носят), перевернутые нашивки АМА. Другая практика состояла в том, что бы разрезать клубную нашивку на три или больше частей, как форма протеста, которая развилась в текущую форму цветов из трех частей, используемую многими МС сегодня. Однопроцентные клубы указывают, что "one percenter" просто означает, что они посвящают себя "езде на байке и братству", где поездка не развлечение в уикэнда, а способ жить. Эти клубы утверждают, что местные и национальные агентства правоприменительной деятельности считают их преступниками. В действительности One percent clubs контролируют всю их территорию. Одним из элементов этого, является контроль за открытием новых и жизнью уже существующих клубов. Отношения между МС. В Соединенных Штатах, Канаде, Европе, большинство МС установило конфедерации мотоциклетных клубов для определенных территорий (штат, область, округ). Эти конфедерации обычно составляются из большинства МС, которые имеют чаптеры в штате или области, и заинтересованных организаций, в качестве третьих лиц. Конфедерация проводит периодические встречи на нейтральной земле, с участием представителей от каждого клуба (обычно президенты и вице-президенты, но не всегда), которые встречаются на закрытой сессии, чтобы решить споры между клубами и обсудить общие проблемы. Самый большой one-percent клуб как правило доминирует в конфедерации, используя их количество, чтобы навязать их волю другим клубам. Иногда клубы вынуждены "поддерживать" 1% клуб. Меленькие клубы, которые сопротивляются большому 1% клубу, были насильственно расформированы, на условии снять их цвета или рисковать войной. Маленькие клубы обычно подчиняются, так как члены семейного клуба обычно не желают рисковать попасть в стычку или худшим. 1% клуб не всегда бывают дружелюбны клубам АМА, только в редких случаях, клуб действительно принимает другой клуб, который является АМА, главным образом из-за силы. Некоторые большие one-percent MC враждуют друг с другом и ведут войны за территории и по другим причинам.




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:30. Заголовок: Что такое МСС что ..



Что такое МСС
что такое МСС ?

"MCC". MADE IN UNITED KINGDOM.
Мото-формация "МСС" - английское изобретение.
О том, как живут наши коллеги в Великобритании.
Андрей "Котофей" (R.A.mcc)

Человечеству свойственно объединяться. Испокон веков люди объединялись в кланы, ордена, цеха, секты, партии и т.д. и т.п. Объединялись по родовому признаку, религиозному, политическому, социальному… 20 век с его безудержным техническим прогрессом породил много чудес, одно из которых – мотоцикл. А мотоцикл породил новый социум – мотоциклисты. И естественно, они стали объединяться. За сотню лет, прошедших с момента изобретения мотоцикла формы этих объединений менялись и умножались. МС, МСС, RC,
CMC, HDC, Owners Club, Brotherhood, и прочее, и прочее… Огромное количество.

И в целях «ликбеза» хотелось бы поговорить о наиболее распространённом во всем мире, но почему-то практически неизвестном у нас типе мото-клуба: «МСС».
«МСС» существуют практически во всём мире, но это английское изобретение.
Как говорят у нас в Одессе, вы, конечно, будете смеяться, но «МС» и «МСС» имеют одинаковое значение: «Motorcycles Club» и «Motor Cycles Club». Правда на этом их «одинаковость» заканчивается. Судя по всему, Британцы придумали этот «каламбур» чтобы различать два вида мото-сообщества.
Суть «МСС» - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п.
«МСС» - организация крайне демократичная. Не существует определённого клише для всех «МСС», каждый клуб устанавливает свои правила. И в большинстве случаев их меньше, чем правил по пользованию авторучкой. «Единственные правила – установленные клубом, и главным образом они определяют руководящий принцип и регламентируют наше поведение, а так же управление клубом. Периодически они обновляются. Все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будет иметь» (Gary. “Ridgeway MCC”).
В большинстве случаев членом «МСС» может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов («МС» всегда однополы). «Наш клуб открыт для любого, кто ездит на мотоцикле. Это наш главный принцип» (Gary. “Ridgeway MCC”). В отличие от «МС», которые имеют жесткие типовые законы (подобно Hells Angels MC, Outlaws MC, Pagans MC и др.), «МСС» - клубы обладают широким спектром правил относительно членства и поведения внутри себя. Обычно они не имеют степеней роста, типа “Supporter”, “Hang around”, “Prospect” и т.п. Человек становится претендентом, а через определенное правилами время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Бывает, что кто-то становится членом сразу нескольких «МСС», но это уже зависит от клуба. Марка и тип мотоциклов обычно не имеет значения, за исключением тех случаев, когда клуб организован по принципу “Owners Club”(клуб владельцев определённой марки мотоцикла). Некоторые «МСС» объединены по профессиональному принципу, как, например “Orgi MCC” (англо-германский клуб, состоящий из военнослужащих и ветеранов), или “Quick Quacks MCC”(клуб, объединяющий врачей и медработников).
Большинство «МСС»-клубов немногочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы в других областях или странах.
Как правило, «МСС» не имеет своего “Club-House” (штаб-квартиры). Место встреч – отель или паб где-нибудь на окраине города, где еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными. Они служат для встреч и общения членов клуба и их друзей. Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы внутри клуба.
«МСС» имеют три или более выборных должностей. В первую очередь это Chairman (Председатель), Treasurer (Казначей) и Secretary (Секретарь). Как правило, Chairman наделен меньшей властью, чем President «МС»-клуба.
По данным “BMF” (British Motorcyclists Federation) на сегодняшний день Великобритания насчитывает примерно 340 мото-клубов (около140000 членов). Большинство из них – «МСС». «МСС-клубы превосходят численностью «МС» во много раз…» - Mole “Barrel Bikers MCC”.
В первую очередь члены «МСС» путешествуют и «тусуются». В этом суть «МСС». Каждый клуб считает своим долгом хотя бы раз в год устроить Rally, Bike Week, или другое подобное действо. А так же побывать на мероприятиях других клубов. Многие занимаются благотворительностью, это считается хорошим тоном.
«Хочешь организовать клуб? Зайди в доминирующий «МС», пока «МС» не пришел к тебе!» Эта формула не распространяется на «МСС»-клубы. Хочешь быть серьёзным и «крутым»? Постарайся… Хочешь отдыхать и «тусоваться»? Открывай «МСС»!
Чтобы организовать «МСС» в Британии нужно всего две вещи: желание и желающих. Существует только одно правило – не повторять название и Patch (логотип) другого клуба. В отличие от остального мира Англия имеет свою специфику: только «МС» и «Brotherhood» могут носить «цвета» на спине (Back patches). «МСС» носят логотип клуба на передней стороне кожаной куртки (жилетки) или на рукаве. А так же на майках, кепках и т.п. «Если «МСС» хочет стать «МС», они должны спросить разрешения у местного отделения “Hells Angels MC” или другого «МС», кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности»-Ace “Petrolheads MCC”.
«МСС» аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между «МС»-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с «МС». «В Великобритании мы имеем разумные отношения с «МС»-клубами. Нередко члены «МС» присутствуют на наших собраниях, и некоторые из нас посещают их мероприятия. Случаи недоразумений редки и происходят из-за какой-либо мелочи: кто-то кому-то на ногу наступил» - Gary “Ridgeway MCC”. «Некоторые «МСС» являются сторонниками “Hells Angels MC”, “Outlaws MC” или другого «МС», в зависимости от области. Другие остаются абсолютно нейтральными. Но никто не принимает участия в «МС»-войнах» - Dof “Ribcrackers MCC”.
Направление «МСС» широко развито во всем мире, и в каждой стране есть свои особенности и нюансы. Но главные принципы остаются общими: ездить, «тусоваться» и получать от этого удовольствие.
«…Вы просто делаете свое дело, когда хотите, устраивая “Rally”, “Rocknight”, или любое другое шоу. Веселитесь и напиваетесь со своими друзьями, хорошо проводя время» - Stuart “Reckless Few MCC”.
«Из-за своего характера «МСС» значительно более доступен для индивидуальностей, чем «МСС». Нет тяжелых правил, которым ты обязан следовать. Наш клуб открыт для широкого круга людей, которые ездят на мотоциклах и хотят принадлежать к одной общности» - Gary “Ridgeway MCC”.
«МСС» - это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками… Может мое мнение предвзято, но члены «МСС» - отличные люди!»-Mole “Barrel Bikers MCC”.




DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:31. Заголовок: Советы бывалых ---..



Советы бывалых
--------------------------------------------------------------------------------


1. На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?
RE--------------------------------------------------------
Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, не смотря на то, что свербит в носу, через буквально пол-года, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация).


2. Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).
RE--------------------------------------------------------
Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается).


3. Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения?
RE--------------------------------------------------------
Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей).


4. Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь.
RE--------------------------------------------------------
Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками.


5. Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?
RE--------------------------------------------------------
Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.


6. Можно ли запасать холод от кондиционера?
RE--------------------------------------------------------
Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем.


7. Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?
RE--------------------------------------------------------
Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.


8. Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?
RE--------------------------------------------------------
Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.


9. Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана?
RE--------------------------------------------------------
Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку.
10. Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!
RE--------------------------------------------------------
Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают.



DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:33. Заголовок: На российский завод ..


На российский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят:

стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица - американская, попросили

перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему:

<Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина,

даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая

женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст

тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в

интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина,

если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член

план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!> В ответ на это

рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми

органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на

заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене

завод со всеми его планами!

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:39. Заголовок: Разновидности байкер..


Разновидности байкеров

Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные. Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда. При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо “Байкера обыкновенного” иногда встречается вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило на мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.
В Центрально-черноземной полосе России встречается так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи “Байкер обыкновенный” образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 45-50. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км/ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка №2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигатьс необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже. Ура!

Текст и слова народные

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:44. Заголовок: Кто такой байкер:)..



Кто такой байкер:)

Кто такой байкер?

Байкер - это человек, для которого мотоцикл - нечто большее, чем средство передвижения.

Что носят байкеры?

Это: чёрная кожанная куртка, обычно с изображением мальтийского креста, различных чудищ, черепов и прочих “страшилок”, чёрные кожанные брюки (краги), либо же джинсы, другие варианты штанов тоже не отрицаются. На ногах ботинки/сапоги армейского типа, чаще всего чёрного цвета. На голове - бандана. Важную часть гардероба составляет шлем, используются любые, начиная немецкой каской времён Второй Мировой и заканчивая ультрасовременными закрытыми образцами шлемов. Обладатели спорт-байков предпочитают специальные гоночные костюмы, где в комплект входят все нужные части верхней одежды.

Причёска.

Длинные волосы, длина где-то до плеч, либо классический вариант - так называемый “американский байкер”. Выглядит это следующим образом: голова побрита полностью, борода и усы очень длинные и густые, свисают до груди. Такой вариант пользуется популярностью у байкеров в возрасте,обычно после 40 лет. В большинстве своём байкеры редко бреются, поэтому на лице присутствует щетина, иногда ухоженная, иногда дикорастущая. Тела байкеров очень часто покрыты татуировками, пирсинг и проколотые уши также приветствуются, хотя это вовсе не считается обязательным.

Мелочи.

Кожанные перчатки на руках, почти всегда чёрные, часто с “вентиляцией” и без кончиков пальцев, футболки и майки - тёмные, либо чёрные, с рисунком или без него. Пояса чаще всего чёрные или тёмно-коричневые, пряжка по вкусу. На руках кожанные браслеты со множеством шипов и заклёпок. Байкеры любят, когда у них на шее что-то болтается, чаще всего там болтаются мальтийские кресты, хромированные цепочки различных диаметров или жетоны-бессмертники армейского образца.

Слушают байкеры Hard Rock и Heavy-Metal, вы вряд ли встретите байкера, который слушает попсу, это уже не байкер, а обычный мотоциклист. В любом случае, музыку каких бы направлений байкер не
слушал, это должна быть тяжелая музыка!

Байкеры любят разгульную жизнь, поэтому всяческие банкеты, особенно с выездом на природу - это их стихия, с той же целью устраиваются байкерские фестивали и слёты.

Постараемся определить 10 основных понятий байкера:

* Не слушать попсу (стараться слушать только Hard),
* Не пить, или хотя бы стараться не пить напитков, менее горючих, чем пиво (не бензин - бензин пьют байки),
* Не поддаться обгону,
* Не сдаться ментам,полиции (по обстоятельствам),
* Не сидеть дома без дела,
* Не использовать при постройке чоппера стандартных деталей (в разумных пределах: болты, гайки допускаются),
* Не допускать, чтобы байк разваливался на ходу или хотя бы дребезжал,
* Не валить всех направо и налево (например, если они рэперы),
* Не “грузить” других байкеров (если например у него дешёвый байк),
* Не лезть в политику, и не использовать слёты байкеров для выражения каких-либо политических убеждений (если это не обоюдное согласие всех участников)

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 00:51. Заголовок: Байкер:) Байкер обо..


Байкер:)

Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит. Если байкер не катит, то он спит, либо умер. Не катить байкер не может. Потому что колеса всегда круглые(изредка нет). Когда байкер катит, то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением - то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно-плохой, негодный байкер.

Байкер может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело упавший байкер летит не менее тридцати метров, втыкается по пояс и торчит два часа.

Мнение у байкера по поводу чужого байка всегда отрицательное. Редкие исключения - совпадение фирмы и модели байка с собственным байком.

Сильный байкер может катить за двоих. Гигантский байкер (в природе не встречающийся) может обогнать группу шоссейников. Синхронные байкеры (тандемщики) в средней полосе не водятся.

Переносимая байкером доза - 250 децибелл, либо 1 литр водки, либо 5 литров пива, количество переносимых падений не ограничено. В природе переносимая доза ограничена вместимостью рюкзака. В литровой банке байкера утопить невозможно.

Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.

Русский битцевский байкер является единственным в мире байкером, обитающим в Битце. Живой байкер отличается от обычного температурой и работоспособностью.

Подземные байкеры катят в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подрезанные байкеры.

Отдельного вида пьющих байкеров не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%.

Почти все городские байкеры - многоразовые, с пластиковыми сменными боевыми наголовниками и изменяемой геометрией рамы.

Промышленный трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди очевидцев. В частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по кривой, хотя в Москве так называемые "мороженые" байкеры сидят в огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными колесами.

Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм( шоколад, пиво, чипсы и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют. Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями, однако на переходах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами которого становятся люди, считающие, что переходы - для них.

Скорость полёта такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело доконца. Полная противоположность ему - безмятежный тротуаровый байкер, живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник атрофировался. Кормится домашней пищей.

Выраженной иерархии среди байкеров не наблюдается, хотя крупный байкер с ХТR запросто может укатать мелкого. В случае внешней угрозы колония байкеров неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно Гришу Страшного) и обороняется под его руководством.

После отражения угрозы такой байкер приобретает неприязнь к мериде и пересаживается на кляйн. Срок полного созревания байкера из ХВЗ - время от момента узнавания, что такое Шимано, до момента накопления нужной суммы. Маленький байкер сидит тихо и слушает всю лапшу, что ему вешают на уши. Байкеры растут всю жизнь. Самый маленький байкер весит не меньше 400 зеленых ( мера веса, равная примерно 6000 стародеревянных или 6 новодеревянных). По отзывам авторитетных специалистов, все весящее меньше является псевдобайкером - смешанная порода из Китая и Индии. Основная ошибка байкеров - частичный гиперапгрейд, из-за которого многие так и не могут годами выехать на полном байке.

Ручной байкер - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить настоящего байкера практически невозможно. Домашний байкер хранится завёрнутым в мягкую портяночную материю и при бережном обращении никогда не просыпается.

В древности на Руси байкеры служили в княжеских банях мобильными вешалками для белья. Толчёные и квашеные (или уквашенные) байкеры украшали любое застолье, а редкий по красоте полностью запакованный байкер послужил прототипом для рыцарских доспехов.

И последнее.Если на каком-нибудь карнавале Вы оденетесь байкером - вас ждут слава, успех и большая удача в любви, к тому же вы еще и не опоздаете домой в три часа ночи.

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 01:04. Заголовок: Толковый словарь б..



Толковый словарь байкера:)

АГРЕГАТ - мотоцикл, как правило, мощный и любимый, он же накаченный человек - культурист.

БАНДАНА - повязка, обычно носится на голове; средство защиты от пыли и солнца, ею прикрывают шрамы от былых падений, она указывает на принадлежность к мотоциклетной группе. Должна быть обязательно кожаной, поскольку кожа не продувается, не промокает, достаточно эластичная и прочная, на солнце в такой бандане не напечет лысину. Неутилитарное значение банданы: повязанная на голове, информирует, что ее обладатель принадлежит к мотоциклетной братии. Бандана на руке - знак траура о погибшем брате; на ручке сцепления - знак просьбы о помощи, на ручке тормоза - байкер ищет компанию для путешествия и зажигалова. Если бандана свернута в полоску и повязана на голове - тоже знак траура, но чаще - символ мести за погибшего брата, знак, что ее обладатель в состоянии войны с обидчиком или другим клубом. Бандана - хорошая повязка на рану при "асфальтовой болезни", жгут при кровотичении, фиксатор шины при переломах и вывихах. Она заменит порванный ремень генератора. Может служить для фиксирования отваливающихся частей мотоцикла. На бандане иногда пишут имя владельца, название или девиз клуба, рисуют эмблему. У нее масса возможностей и способов применения. Тряпочная бандана неправильная, она промокает и забивается пылью. Так же на особо пыльных трассах повязывается на морду, дабы легче дышать. Кожанная или тряпочная бандана, дело вкуса, но тряпочная, удобнее и практичнее кожанной, в случае привязывания, обматывания и т.д. (см. выше).

БАЙКЕР - водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл. Философия байкеров — это дружба, в определенной степени превращенная в братство. Братство по духу, интересам, взглядам. Отличительная черта байкеров — уважение друг к другу, чтобы каждый мог рассчитывать на плечо товарища, а людей обладающих ими выделяет доброта, спокойствие и благородство.

БАЙКЕРСЫ - байкерская обувь, напоминающая "гриндерсы" или "камелоты": из толстой крепкой кожи. Байкерсы, тупоносые кожанные сапоги, на высоком каблуке.(аналог, остроносые «казаки»).

БАЙКЕРСКИЙ ЧАЙ - очень горячий чай для согрева поле долгого движения, когда сильно замерзнешь; очень крепкий чай для более быстрого вытрезвления; подогретая смесь водки и пива с очень крепким чаем для более быстрого опьянения; в некоторых бандах смесь масла мочи грязи для крещения и посвящения новичков проспектов в байкеры; в некоторых кафе и забегаловках самый дешевый напиток.

БОТАНИТЬ - ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя отсюда медленное движение.

БАЗА, Club House - место сбора, тусовки, байк-клуб.

БОЛЕЗНЬ АСФАЛЬТОВАЯ - проявляется при соприкосновении незащищёнными частями тела с асфальтом.

БЫЧИНА, БЫЧКИ - соревнование байкеров на мотоциклах, кто кого перетолкает или перетянет.

БЛИН - крепкое выражение в цензурной форме от известного матерного слова, оно же колесо без спиц, оно же лицо человека не имеющего выражения.

БУБЕНИТЬ - говорить не связно, без определённой темы, просто - напиваться.

БУГЕЛЬ - высокая спинка после заднего поджопника.

ВЭШКА - байк с V образным двигателем.

В-ТВИН - двух горшковое V-образное двигло.

ВАЛУЙ - двигатель H-D WLA-42 времен второй мировой, выделяется почему-то в отдельную категорию.

ГАЕЦ (ГИБОН) - сотрудник ГАИ.

ГАЙКЕР - сотрудник ГАИ на мотоцикле.

ГОРШОК, КОТЕЛ - цилиндр.

ГРАНДЗАБУХАТОР - пьянка с большим количеством людей и спиртного.

ДВИГЛО - любой мотоциклетный двигатель. Используется в речи тех, кто хорошо разбирается в технике.

ДЖИКСЕР-ГИКСЕР - SUZUKI GSX-R.

ДУБАСИТЬ - кататься, куда-либо ехать...

ДРОЧИЛО - кик, ножка кик-стартера.

ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАДНИЦА - звание присуждающиеся мотоциклисту, проехавшему 1000 миль (1609 км.) за сутки.

ЗАБУХАТОР - обычная пьянка.

ЗВЕЗДЕЦ - поломка цепной передачи, разрыв цепи, загибание и поломка зубцов звёздочки. часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить.

КОЗЛИТЬ (ВСТАТЬ В СВЕЧУ) - при езде поднять переднее колесо и продолжить движение на заднем. Практического применения не имеет.

КОЛЯСОЧНИК (ЛЮЛЕЧНИК) - байк с коляской. Водитель байка с коляской. В разговоре как правило водитель и байк не отделяются друг от друга.

КРУТИТЬ ФАНАРИКИ - это значит, греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке.

ЛАПША - нарезанная длинными полосками кожаная бахрома. Может находиться где угодно: косухе, жилетке, кончиках руля, кофрах, сиденье мотоцикла и т.д.

ЛЮСТРА - фара.(точнее три фары на вилке мотика-прим.Батька)

МАНУАЛ - инструкция по эксплуатации.

НАПЛЕШНИК - каска для мотоцикла (не путать со шлемом) как правило, в виде военного образца.

НАБУБЕНИТСЯ - напиться в вдрызг, забухать.

НАДЕТЬ ЖИЛЕТКУ - вступить в клуб.

ОПОЗИТ - мотоцикл с двигателем имеющим оппозитную систему расположения цилинров (Урал, BMW, Днепр, Хонды Голд-Винг и Валькирия).

ОПОЗИТЧИК - люди, ездящие на мотоциклах марки Урал и Днепр(а также М-72 и К-750)), а так же на всех остальных оппозитах.

ОТЖИГАТЬ РЕЗИНУ - проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. Зачастую приводит к облысению резины.

ПОКАТУШКИ - езда на мотоцикле просто так.

ПРОСПЕКТ - новичок кандидат в байкеры.

ПУЛЯЛЬЩИК - байкер носящийся в любом мете в любое время на спортбайке "без башки". Как правило очень красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего.

ПЫЛЕСОС - мощный спорт, при наборе оборотов издающий характерный жужжаще-шипящий звук.

ПОДЖОПНИК - сиденье.

ПИСТОНЫ - поршня.

РЯДНИК - мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд.

СЛОМАТЬСЯ - в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться.

СТОПИ - спорное, имеет много трактовок. - резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д.

СОВКОЦИКЛ - (моторушный термин) мотоцикл отечественного производства.

СКАМЕЙКЕР - человек в байкерском прикиде, не имеющий мотоцикла, но любящий затирать девицам про мотоциклы, трущийся около байкеров, постоянно бухой... ( ещё их называют ГРЯЗНУЛЯМИ - Батька)

СУППОРТ - сочувствующий байкеровскому движению.

ТАБЛЕТКИ - круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола.

ТРАЙК - трёхколёсный мотоцикл, часто самодельный.

ТРАЙКЕР - новый байкер. От слова трайк, на трёх колёсах ездить легче, отсюда понятие начинающего, типа детского трёхколёсного велосипеда.

ЦВЕТА - знаки различия и эмблемы клубов.

ЧАПСЫ - кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду.

ЧЕРЕП - Индейцы верили в то, что если человек несет на себе изображение символа смерти - черепа, он не погибнет в бою: смерть посмотрит на него и увидев череп решит что он уже мертв и не тронет его. Мотоцикл опасный вид транспорта и множество мотоциклистов гибнет на дороге. Чтобы смерть не коснулась их, на эмблеме, отпугивая смерть, злых духов несчастья, вышит череп. Кроме того, череп считался символом вечности.

ЧЕРЕПАШКА - "нижнее бельё" с защитой локтей, плечей, спины, немного груди, а в отдельных вариантах - бёдер и задницы.

ЧОППЕР - модификация мотоцикла с выдвинутой передней вилкой, широким задним колесом, низкой посадкой водителя. (изначально ЧОППЕР - самодельный мотик-Батька)

ХАЯБУСА - SUZUKI HAYABUSA.

ХЭДЭШНИК - харлеист у которого эмблема Х-Д даже на носках и трусах, мотоцикл H-D.

ШАФТ -обычно каленвал (так же колено).

ЭНДУРО - enduro, мот двойного назначения. В отличие от кроссового(спортивного) - допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

ЯПОНЧИК - мало кубатурный японский мотоцикл.

ЯПОНЕЦ - солидный японский байк.

ЯВИСТЫ - владельцы Яв и дорожных Чезетов.

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
Димас и Лиса
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 01:17. Заголовок: http://fishki.net/co..

DEMON Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:37. Заголовок: Негры, мойтесь ! htt..


Негры, мойтесь !


Болит голова - прими кокаин !


Выдыхай в лицо и она пойдёт за тобой куда угодно !





-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 17:57. Заголовок: Ржачно! http://www...


Ржачно!



Сам уж выбирай,что тебе дороже.<BR>Флакон адреналина или страх<BR>под кожей.<BR>----------------------------------<BR>Ля иляха илля Аллах Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 18:27. Заголовок: Автомобиль царя Нико..


Автомобиль царя Николая III



-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 20:11. Заголовок: http://www.youtube.c..




-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
Burzum



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 07:10. Заголовок: Оооой, бляяяя)))))))..


Оооой, бляяяя))))))))))) чурки нерусские

Спасибо: 0 
Профиль
старый мельник
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 07:55. Заголовок: Рыбалка... http://ww..

Без проблем и без забот, Вас похоронит- АЭРОФЛОТ!!! Спасибо: 0 
Профиль
паук
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:13. Заголовок: Сильное видео, прият..


Сильное видео, приятно было посмотреть!

Спасибо: 0 
Профиль
старый мельник
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 23:48. Заголовок: Спасибо! Скоро в про..


Спасибо! Скоро в прокат выйдет вторая серия!!!

Без проблем и без забот, Вас похоронит- АЭРОФЛОТ!!! Спасибо: 0 
Профиль
кролик
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:29. Заголовок: <object id="..

... Спасибо: 0 
Профиль
старый мельник
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 03:49. Заголовок: Просто ржачь... http..

Без проблем и без забот, Вас похоронит- АЭРОФЛОТ!!! Спасибо: 0 
Профиль
trotl
Байкер




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 08:29. Заголовок: http://www.dzd.ee/?i..

Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 19:25. Заголовок: Игра на вечер.. Помо..


Игра на вечер.. Помогает расслабиться после тяжёлого трудового дня:
Для игры Вам понадобится:
1)Человек (Вы сами),
2) ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья,
3) колготки.
Как играть:
Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья.
Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай.
А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы - метро.
А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пи....ц, Вы - ракета!
Если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит, ему с вами хорошо.

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
wuzzup
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 09:01. Заголовок: Вчера около 15.00 в ..


Вчера около 15.00 в программе "Ваша Песенка Спета" (ведущая Лена Гордеева) всем байкерам Эстонии от Sarvik был передан привет и песня Chris Rea - The Road To Hell
За что означенному товарищу БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!

не остри мысль настолько, чтобы ею порезаться Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 09:39. Заголовок: wuzzup пишет: чера ..


wuzzup пишет:

 цитата:
чера около 15.00 в программе "Ваша Песенка Спета" (ведущая Лена Гордеева) всем байкерам Эстонии от Sarvik был передан привет и песня Chris Rea - The Road To Hell
За что означенному товарищу БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!

Это радио Народное вроде...они там такие корочки отчебучивают.Весной слышал,парень какой-то едет в Рашку,стоит в Нарве в очереди,ну дозвонился до программы,сделал всё,что хотел.Ему пожелали счастливого пути и поставили для него песню Road to hell
Думаю,название в переводе не нуждается

Сам уж выбирай,что тебе дороже.<BR>Флакон адреналина или страх<BR>под кожей.<BR>----------------------------------<BR>Ля иляха илля Аллах Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 11:23. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..


на самом деле хотел поставить другую песню но у них почемуто такой неоказалось это песня 1969ого года песенка велсипедиста исполняли её поющие гитары веселая добрая песенка

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
sarvik
Dinamo MC Member




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 11:26. Заголовок: http://www.youtube.c..

кто не рискует - тот не лечится у венеролога Спасибо: 0 
Профиль
KM3
Аятолла Рок`н Ролла




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 23:15. Заголовок: Где должен быть кома..


Где должен быть командир ?





-----


Greetings from The Humungus! The Lord Humungus! The Warrior of the Wasteland! The Ayatollah of Rock and Rolla!"
Спасибо: 0 
Профиль
Джиксер





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:45. Заголовок: http://rus.postimees..

Сам уж выбирай,что тебе дороже.Флакон адреналина или страх под кожей. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет